Стоматология в п. Новомихайловский

Запись по телефону с 9.00, в субботу с 10.00

Лечение зубов

Современная лечение зубов в клинике Форест – это лечение кариеса, пульпита, периодонтита. Реставрация клиновидных дефектов, а также – меры профилактики для предупреждения заболеваний: герметизация фиссур, фторирование зубов.

Лечение кариеса

Кариес – это процесс разрушения твердых тканей зуба (эмали и дентина) под действием микроорганизмов и других факторов. Кариес является самым распространенным стоматологическим заболеванием.

Развитие кариеса

Мы используем несколько видов пломбировочных материалов, в зависимости от групповой принадлежности зуба и степени его разрушения. Это может быть композитная реставрация или керамическая вкладка.(раздел эстетика)

Наилучшего единого типа пломбирования для всех - нет. Факторами, оказывающими влияние на выбор могут быть: объем требуемой реставрации, аллергия на определенные материалы, участок полости рта и т.д.

В клинике Форест, не просто пломбируем зуб, а восстанавливаем его анатомическую форму, целостность и естественный цвет.

Как скульптор, врач  детально воссоздает естественную форму зуба, его природный цвет и полупрозрачность

В случае, если

«Зуб болит»

• (Воспаление пульпы зуба - пульпит)
  • Воспаление периодонта зуба (периодонтит)

Необходимо:

• Лечение корневой части зуба

Благодаря тщательной обработке каналов зуба, во многих случаях нам удается предотвратить удаление зуба.

Наши клиники имеют полное материально-техническое оснащение необходимое для обработки каналов любой сложности.

Тщательная санация и герметизация системы корневых каналов проводится с использованием материалов, которые биологически нейтральны для тканей, окружающих зуб и организма в целом.

Чтобы избежать данных осложнений, необходимо регулярно и своевременно обращаться к стоматологу.